587 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как открыть суши бар в Москве?


Суши-барСегодня столичный ресторанный бизнес переживает активный рост. Наряду с ресторанами и кафе русской и европейской кухни, в Москве очень популярна японская и китайская. Экзотичность таких заведений не перестаёт притягивать жителей мегаполиса. По данным бизнес-плана суши бара, общая годовая выручка таких заведений составляет около 300-500 млн. долл. Именно поэтому открытие нового ресторана суши может оказаться очень выгодным вложением денег. Как и при открытии любого другого предприятия нельзя обойтись без качественно-составленного бизнес-плана. В нём проанализирован российский рынок общественного питания, описаны все этапы открытия суши бара, а также подробно обоснована его экономическая эффективность.

Основная задача бизнес-плана - это привлечение денег. Это могут быть банковские средства, средства частных инвесторов, инвестиционных компаний и другие источники. На сегодняшний день, благодаря высокой рентабельности ресторанного бизнеса, все большее число инвесторов рассматривает японские рестораны в качестве выгодного вложения средств, что объясняется повышенным спросом на японскую кухню в целом. В проекте описано открытие несетевого суши бара, рассчитанного на 83 посадочных места. За последние несколько лет количество посетителей ресторанов и кафе увеличилось в столице более, чем в 2 раза. В среднем, суши бары такого размера обладают пропускной способностью примерно 221 человек в день. В бизнес-плане разработана маркетинговая стратегия, включающая в себя меню бара, рекламную политику, маркетинговые коммуникации, описание интерьера. Финансовый план содержит расчёты прогнозируемой динамики выручки, план доходов, расходов, налогообложение, прогнозируемый отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, показатели эффективности проекта и доход кредитора.

В России пока культура питания в местах общественного питания не сильно развита, как, например, в Америке или Европе. Мы движемся к этому довольно медленно, но неизбежно. Жителям мегаполиса, из-за загруженности на работе и отсутствия свободного времени становится быстрее и выгоднее посещать кафе, бары и рестораны. Самые высокие оборота рынка общественного питания традиционно наблюдается в декабре, когда во всех организациях проводятся корпоративные мероприятия.

Читайте также обзор суши-баров Москвы.

Автор - Анатолий