597 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ликбез для авторов - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая
Как заполнять материалы в разделе Магазины, Распродажи и Обзоры?

Очень важный вопрос, очень много нюансов, давайте обсуждать.
На основании своего опыта и как руководитель проекта я буду писать свои рекомендации, постараюсь с примерами. Не стесняйтесь задавать свои вопросы.
При заполнении материалов лучше использовать те слова и словосочетания, которые вы сами используете при поиске в Яндекс или Гугл.
Например, если вы хотите найти информацию о магазинах «Дети»,  вы скорее всего напишите запрос, типа «магазины дети» или «магазины дети москва», может быть «… в москве», если вас интересуют адреса, то напишите «адреса магазинов дети москва». Поэтому нет большого смысла писать в материалах «сеть розничных магазинов «Дети» или «мультибрендовые точки розничной торговли детскими товарами «Дети». Как бы это ни было смешно (мне, правда, не очень смешно, когда приходится это все поправлять и объяснять иногда по несколько раз одно и то же), но именно так часто и делают пользователи сайта «Минимальные цены».
Анатолий

А вот такой вопрос про поля, куда заносится инфо

Заголовок Окна
Заголовок страницы
Описание

Можно чуть-чуть подробнее про них - я так понимаю, что одно из этих полей должно иметь усеченный вид...Я часто дублирую, а возможно тут есть какие-то ньюансы
Елена Мария, по поводу заголовков такую "подсказку" написал. Я постараюсь еще примеры привести из добавленных вами материалов. С Описанием проще - нужно лишь в одном предложение изложить суть страницы.

Заполнение «Заголовка окна» и «Заголовка страницы»
«Заголовок страницы» отображается крупным шрифтом над текстом материала. Это очень важный элемент, как для посетителей сайта, которые по содержанию «Заголовка страницы» решают - стоит ли им читать ее далее, так и для поисковиков, которые на заголовки обращают особое внимание. В «Заголовке страницы» необходимо использовать самые важные слова и словосочетания, описывающие данный материал. Например, «Магазины обуви Маттино» или «Распродажа обуви в магазинах Маттино». Точного шаблона, к сожалению, дать невозможно, потому что заполнение зависит от вида и темы материала.
«Заголовок окна» отображается в синей строчке браузера в самом верху страницы. Вообще, он даже еще более важен, чем «Заголовок страницы» с точки зрения продвижения в поисковиках. Во-первых, содержание «Заголовка окна» имеет большой вес при ранжировании сайта в результатах поиска, поэтому очень важно использовать здесь наиболее популярные и подходящие слова. Во-вторых, именно «Заголовок окна» отображается в качестве заголовка в результатах поиска. Поэтому человек, набравший запрос, к примеру, в Яндексе на основании этого заголовка решает посещать ему этот сайт или нет (наберите в Яндекс "минимальные цены" и увидите что написано жирным синим шрифтом с подчеркиванием - именно на это люди обращают внимание в первую очередь). Таким образом, с одной стороны в «Заголовке окна» нужно использовать популярные слова, но с другой стороны это должно выглядеть осмысленно и привлекательно для человека. Поэтому не нужно пытаться включить сюда все слова, которые придут в голову.
Резюмирую. «Заголовок страницы» в-среднем может содержать 5-10 слов,  наиболее популярных, с одной стороны, и наиболее доходчивых, с другой стороны. Так, чтобы посетитель понял о чем нижеследующий текст, и не захотел сразу уйти со страницы. «Заголовок окна» может содержать большее количество слов, может быть даже до 20-30. Лучше всего, если начало «Заголовка окна», будет отличаться от «Заголовка страницы», можно просто перефразировать или добавить чуть другие слова. Цель – та же самая. Нужно упомянуть наиболее популярные ключевые слова, но при этом текст заголовка должен остаться осмысленным и «говорящим»
Елена Мария,
Могу сразу касаемо вашей распродажи. Добавленные вами заголовки:
Заголовок страницы: Магазин ЦЕНТРОБУВЬ Москва: Зимние сапожки по 990 рублей
Заголовок окна: Мужская и женская обувь Магазин ЦЕНТРОБУВЬ Москва: Зимние сапожки по 990 рублей

Теперь представьте, что кто-то видите эту страницу в результатах поиска Яндекса. В качестве заголовка результата поиска он увидит что-то типа Мужская и женская обувь Магазин ЦЕНТРОБУВЬ Москва: Зимн.... Как можно догадаться по этой надписи, что это распродажа? Заинтересует ли это человека? Скорей придет в голову, что это страница с описанием магазина Центробувь (кстати, советую писать названия, заголовки и пр. полностью заглавными буквами, только когда это действительно необходимо, иначе это выглядит не красиво). Слова "мужская и женская обувь" слишком тяжеловесные запросы для распродажи. Такие запросы актуально использовать в обзоре, но не в распродаже. "Москва" также. И есть еще небольшой секрет, я обычно использую "Москва" только в заголовке окна, а в заголовке страницы использую "в Москве", чтобы текст на самой странице выглядел по-русски.
В-общем в данном случае я бы составил заголовки так:
Заголовок страницы: Зимние сапожки по 990 рублей в магазинах Центробувь
Заголовок окна: Распродажа зимних сапожек по 990 рублей в магазинах обуви Центробувь
Тогда посетитель на первый взгляд поймет о чем эта страница. Можно еще больше вариаций добавить, я даже это обычно рекомендую, например в "заголовке страницы" переставить слова местами "В магазинах Центробувь зимние сапожки по 990 рублей"
В "Описании" фактически можно написать то же самое, что и в заголовке страницы, потому что как раз получилось предложение по-русски.
и еще, повторюсь - забудьте как "страшный сон" такие слова: сеть, розничный, монобрендовый, мультибрендовый и прочую шелуху
Спасибо за подробную инструкцию, буду совершенствоваться  :!:
вот еще один пример Описания магазина:
"Автокресел.нет Специализированные розничный и интернет-магазины предлагают детские автокресла мировых производителей: Cybex, Romer, Chicco, Recaro, Kiddy, STM, Bebe Confort, Maxi-Cosi, Inglesina, Nania, Brevi, соответствующие европейским стандартам безопасности.

Доставка по Москве, Ближайшему Подмосковью и России.

На сайте интернет-магазина можно посмотреть результаты краш-тестов, статьи про автокресла, отзывы покупателей."

На мой взгляд начало описания звучит слегка не по-русски и я не очень понимаю почему нужно писать именно так. Я бы написал:

"Магазин Автокресел.нет предлагает детские автокресла мировых производителей: Cybex, Romer, Chicco, Recaro, Kiddy, STM, Bebe Confort, Maxi-Cosi, Inglesina, Nania, Brevi, соответствующие европейским стандартам безопасности.

Доставка по Москве, Ближайшему Подмосковью и России. На сайте интернет-магазина можно посмотреть результаты краш-тестов, статьи про автокресла, отзывы покупателей."
или еще вариант "В магазине Автокресел.нет можно купить детские автокресла Cybex, ..."

ЗЫ слово "специализированный" также предлагаю выкинуть из головы. Еще бы я убрал "мировых производителей", хотя это не критично. Но просто в поисковиках популярны запросы "автокресла Cybex" и пр., лучше именно в таком виде и использовать.
Как были заполнены заголовки:
Заголовок страницы: Avtokresel.net: специализированный магазин по продаже детских автокресел
Заголовок окна: Avtokresel.net: специализированный магазин по продаже детских автокресел

Во-первых, если мы используем в "Описании магазина" название "Автокресел.нет", то почему здесь по-другому? И, кстати, если посмотреть вот здесь http://wordstat.yandex.ru/, то получается, что вариант "Автокресел.нет" популярнее.
Во-вторых, опять "специализированный" и "по продаже", хотя второе иногда можно, но конструкция корявая
В-третьих, заголовки одинаковые, что не рекомендуется.

Мой вариант:
Заголовок страницы: Магазин детских автокресел Автокресел.нет
Заголовок окна: Магазин Автокресел.нет | Детские автокресла Cybex, Romer, Chicco, Recaro, Kiddy, STM, Bebe Confort, Maxi-Cosi, Inglesina, Nania, Brevi

обратите внимание, что:
- Заголовок окна отличается
- Заголовок окна можно сделать длиннее за счет важных ключевых слов, в данном случае названий торговых марок
- В Заголовке окна я немного по-другому скомпоновал текст, а именно вынес "Детские автокресла" и прибавил к нему бренды

На мой взгляд, так выглядит гораздо аккуратнее и доходчивее.
А вот у меня порой возникают вопросы - как лучше написать в распродаже название организации - русскими или английскими буквами (например, Авианова, Нетпринт). Чем в данном случае следует руководствоваться?
В любом случае в ключевых словах стараюсь написать и английское и русское название кампании.
0

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение