323 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

FAQ по размещению и коррекции материалов. - обсуждения покупателей - страница 75

Когда-то разместил здесь информацию о сети "Финская одежда для всей семьи", потом понадобилось её подкорректировать, но к сожалению так и не нашел информации о том, можно ли это сделать и если можно то как?
0
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 101 Следующая
и вдогонку: вот эта распродажа в METRO уже пару недель как закончена, а дата почему-то указана с большим размахом :)
Непорядок или так и следует оформлять материалы?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
А на мой взгляд, не такой уж непорядок. Акция-то постоянная. Так и написано и на сайте, и описании распродажи  - "..каждую субботу и воскресенье, с 7:00 до 23:00, предлагаются 2 товара по специальным ценам"..
Я в прошлогодней распродаже про "товар по средам" в METRO длительность год поставила. У меня и сомнений не возникло. Не каждую же неделю писать. Мое мнение - если продается уж очень интересное, можно на форуме подчеркнуть и ссылку кинуть.
0
Пионерка, вы смеётесь? Указаны конкретные товары, которые участвовали в данной акции в конкретный день. Так при чём тут длительность в несколько недель, а тем более - в год?
Цитата
Пионерка пишет:
Не каждую же неделю писать.
Забавно. Зачем же тогда мы распродажи каждый день публикуем по разным магазинам? Ведь всё равно постоянно что-то где-то продают со скидками, раздают подарки и пр. Зачем мы публиковали материалы по "Чёрной пятнице" и "Кибепонедельнику"? Всё равно ведь каждый год проходят эти акции :)
А самое интересное можно на форуме запостить. ;)
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Астрея пишет:
Пионерка, вы смеётесь
Нет. Не вижу ничего смешного. Акция в магазине действовала целый год по средам, о чем было написано на сайте и указано в описании распродажи. А конкретные товары указаны для примера .."например, сегодня.." с указанием даты. Примерно так написано и в распродаже по вашей ссылке.

Я это сделала хотя бы для того, чтобы не забивать ежедневную ленту распродаж на сайте. Не помню, где именно, но на форуме обсуждалось участниками, как правильнее оформлять распродажи. Отметив для себя несколько пунктов, стараюсь им соответствовать.
Например, текст в графе "название распродажи и "анонс" должен быть максимально коротким, только для привлечения внимания, чтобы в дневной ленте распродаж, их поместилось как можно больше.  Да и некрасиво, на мой взгляд, смотрится когда много текста, к тому он еще и повторяется в названии, и в анонсе. Мне кажется как раз этим грешат ваши акции частенько.    :)   И еще воздержаться от лишних восклицательных знаков в описании самих распродаж, а уж тем более в анонсах.  

Цитата
Астрея пишет:
Зачем же тогда мы распродажи каждый день публикуем по разным магазинам?
Вот именно, мы каждый день стараемся публиковать распродажи по разным магазинам.
Изменено: Пионерка - 24 Июля в 14:06
Поскольку вместо модераторов нам приходится самим вырабатывать правила, выскажу свое мнение.
По поводу "постоянной акции, которая проходит целый год". С одной стороны, действительно, не каждую же неделю писать. С другой - а толку тогда в оформлении этой акции? Ушла она в архив и все. Проще описание магазина дополнить чем-то типа "в 2014 г. по средам 2 товара продаются по специальным ценам". Мне ближе публикация по средам, тем более не каждый раз там бывает что-то заслуживающее внимания. Это первое. А второе - в других магазинах тоже есть постоянные акции, например в продуктовых. Тоже оформлять как "акция, которая проходит целый год"? Поэтому я считаю, что в разделе распродаж стоит размещать акции длительностью не более 2 месяцев.
А вот что в анонсе недопустимо постить тексты наподобие "В магазине профессиональной и аптечной косметики "Лаборатория здоровья и красоты" - скидки на косметику марок LA ROCHE-POSAY, AVENE, BIODERMA и Vichy, а также подарки при их покупке!", к тому же повторяющие название - это точно. И никаких восклицательных знаков, разве что в распродаже есть что-то действительно потрясающее воображение.
Цитата
Синто пишет:
По поводу "постоянной акции, которая проходит целый год". С одной стороны, действительно, не каждую же неделю писать. С другой - а толку тогда в оформлении этой акции? Ушла она в архив и все. Проще описание магазина дополнить чем-то типа "в 2014 г. по средам 2 товара продаются по специальным ценам".
А мне, кстати, модератор указал, что акции, проходящие в определенный дни (т.е. без конкретных дат) следует добавлять в описание магазина.
0
Цитата
Анастасия пишет:
Цитата
Синто пишет:
По поводу "постоянной акции, которая проходит целый год". С одной стороны, действительно, не каждую же неделю писать. С другой - а толку тогда в оформлении этой акции? Ушла она в архив и все. Проще описание магазина дополнить чем-то типа "в 2014 г. по средам 2 товара продаются по специальным ценам".
А мне, кстати, модератор указал, что акции, проходящие в определенный дни (т.е. без конкретных дат) следует добавлять в описание магазина.
Я понимаю, что в описание своего магазина нужно и можно добавлять постоянные акции "счастливые дни" , скидку "в день рождения", скидки по дисконтным картам. Но как добавить эту информацию или акцию на длительное время в чужие описания магазинов. Эту проблему решить оч. сложно. Проще уж, соглашусь с Синто, определить срок в 2 месяца и повторять.
Изменено: Пионерка - 29 Января в 13:00
0
Цитата
Анастасия пишет:
А мне, кстати, модератор указал, что акции, проходящие в определенный дни (т.е. без конкретных дат) следует добавлять в описание магазина.
смотря какие акции. Если по ним все время разные товары, что в описание добавлять?
0
1. Банки  Принтбанк  и  БВА  закрыты.

2. У ТЦ "Л-153"  адрес сайта вот такой. (прежний не открывается). Спасибо заранее.
Изменено: Пионерка - 24 Июля в 14:06
0
сайт, указанный в описании интернет-магазина Latisa, больше не существует. Не знаю, что с самим магазином.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 101 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение