821 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Путешествия и туризм–2. Москва. - обсуждения покупателей - страница 24

маленькое предисловие.
Во-первых, хоть сайт и именуется "Минимальные цены Москвы", интересен он не только тем, кто живет в Москве. Поэтому информация туристического характера должна быть не только для отъезжающих, но и для приезжающих. А во-вторых, мы сами знаем далеко не все, что у нас происходит, какие интересные места есть и что показать тем, кто приезжает к нам в гости.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 34 Следующая
Друзья! Любопытная новость.
В столичном метро на выходах установят турникеты, оснащенные устройствами для считывания билетов, сообщил в интервью M24.ru начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Для выхода из метро пассажирам необходимо будет прикладывать проездные карточки к валидатору. Это позволит отслеживать потоки пассажиров и усовершенствовать программы лояльности при использовании персональных карт «Тройка». Система позволит точнее оценить время, затрачиваемое пассажирами на поездки. Пассажирам придется сохранять одноразовые билеты до конца поездки – такой механизм позволит также снизить количество безбилетников. На выходе поездки с карточки списываться не будут. Сроки введения новой системы пока не определены. Однако прикладывать проездные карточки к валидатору на выходе будут как обладатели «Тройки», так и покупатели обычных бумажных билетов, даже если они одноразовые. В настоящее время на бумажных билетах метро и так указано предупреждение: «Сохраняйте билет до конца поездки». Однако сейчас, как правило, после прохода турникетов на вход одноразовые билеты выбрасываются, поэтому внутри столичного метро с установлением новой системы контроля могут исчезнуть урны.
 
Изменено: Екатерина Егорова - 2 Марта в 12:54 (двойной текст)
Цитата
Екатерина Егорова пишет:
В столичном метро на выходах установят турникеты, оснащенные устройствами для считывания билетов... Для выхода из метро пассажирам необходимо будет прикладывать проездные карточки к валидатору.
Московское метро все жаловалось на убытки, а оказывается ему деньги девать некуда. Это же надо будет поменять все турникеты на выход, да увеличить число охранников, чтоб следили. Все эти "позволит отслеживать потоки пассажиров и усовершенствовать программы лояльности" - просто гонево для оправдания новых затрат. "Система позволит точнее оценить время, затрачиваемое пассажирами на поездки" - а зачем это спрашивается, метрополитену надо?
Цитата
Синто пишет:
Цитата
Екатерина Егорова пишет:
В столичном метро на выходах установят турникеты, оснащенные устройствами для считывания билетов... Для выхода из метро пассажирам необходимо будет прикладывать проездные карточки к валидатору.
- а зачем это спрашивается, метрополитену надо?
Для борьбы с безбилетниками вероятно.  :)  Сегодня я увидела опровержение этой статьи, что новых турникетов пока не планируется.
0
Вопрос "зачем, спрашивается, метрополитену надо "оценить время, затрачиваемое пассажирами на поездки" для борьбы с безбилетниками? Каким образом?
Если же
Цитата
Екатерина Егорова пишет:
Для борьбы с безбилетниками вероятно.
турникеты на выходе, то получается турникетов на входе и охранников с милицией для этой борьбы недостаточно? Т.е. КПД этой системы недопустимо низок?
0
Цитата
Синто пишет:
турникеты на выходе, то получается турникетов на входе и охранников с милицией для этой борьбы недостаточно? Т.е. КПД этой системы недопустимо низок?
Руководство Метрополитена очевидно считает, что недостаточно. В прессе были также сообщения, о том что планируется установка камер для распознавания лиц безбилетников. Кстати, у московского метрополитена -  новый начальник, новая метла по новому метет. :)
0
всем известно, что строгость законов в РФ компенсируется необязательностью их выполнения. Ни разу ещё ни одного козла, скачущего через турникеты, не остановили, погнавшись за ним. Разве только лениво вслед в свисток могут дунуть.
Зато если проблема с картой у какой-нибудь старушки или субтильной девчонки - налетят, окружат, во всех смертных грехах сразу обвинят.   :(  
Давно подозреваю, что оплата общественного транспорта - удел кристально честных людей.
Полиция вообще непонятно зачем нужна в подземке, если они не ознакомлены с инструкциями, как, где и в каком кол-ве личного состава они должны находится на территории метрополитена.
Изменено: Астрея - 6 Марта в 1:39 (исправление опечатки)
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Екатерина Егорова пишет:
Кстати, у московского метрополитена -новый начальник, новая метла по новому метет.
новая рука по-новому гребет. Как во главе столичного транспорта миллионера Ликсутова поставили, так и погребли.
0
Компания «Аэроэкспресс» объявляет о запуске с 12 марта нового тарифа «Групповой». Он ориентирован на пассажиров, путешествующих группами от трех человек. В соответствии с тарифом, поездка на красном фирменном поезде для трех человек обойдется в 990 рублей.

Данный тариф предполагает реализацию только через мобильных кассиров в «чистых зонах» двух аэропортов Московского авиационного узла: Домодедово и Внуково. «Чистая зона аэропорта» − специальная зона внутри аэропорта, которая находится после прилета, но до пунктов таможенного и паспортного контроля и предназначается только для авиапассажиров, сотрудников аэропорта и авиакомпаний. Для того, чтобы воспользоваться тарифом «Групповой», пассажирам нужно обратиться к одному из мобильных кассиров «Аэроэкспресс», который за считанные секунды поможет оформить проездной документ с помощью портативного кассового аппарата.

Тариф «Групповой» − очередной результат планомерной политики «Аэроэкспресс» по улучшению качества предоставляемых услуг для всех категорий пассажиров.

Проведя очередное маркетинговое исследование, специалисты «Аэроэкспресс» пришли к выводу, что введение нового, группового тарифа станет востребованным среди пассажиров, путешествующих в компании от трех человек. Для них тариф, позволяющий быстро и с комфортом добраться от аэропорта до города всего за 330 рублей на человека, станет более доступной и надежной альтернативой такси.
Компания «Аэроэкспресс» постоянно изучает потребности и предпочтения своих пассажиров и регулярно вводит разнообразные тарифы, учитывающие их нужды. Так, например, летом 2014 года «Аэроэкспресс» ввел на своих направлениях серию абонементных тарифов «Утро», «Вечер», «Утро-Вечер», которые были рассчитаны, прежде всего, на людей, работающих в аэропортах Москвы, а также, тех, кто проживает вблизи аэропортов, но работает в центре города.
0
Московский метрополитен отмечает  свое 80-летие. В честь этого юбилея 15 и 16 мая  в подземке пройдет парад поездов. В эти дни по Кольцевой линии будут курсировать  разные модели поездов Московского метро. Помимо привычных "Русичей"  и поездов 81-717 можно будет проехаться на самых редких "Яузах" 1995 года. Эти поезда сделаны в стиле нью-йоркских . Таких поездов в нашей подземке насчитывается 7 штук. Участниками парада станут и "Ежи" 1973 года выпуска. А самым ярким украшением этого парада будет  ретро-поезд с воссозданным интерьером 1934 года : мягкие диваны, приглушенный свет, облицовка салона из формованного пластика.
0
В Москве и других городах России 21 мая пройдёт акция«На работу на велосипеде».

Мероприятие в москве проводится  второй раз. Организаторами выступили проект по развитию велодвижения в России Let’s bike it! и департамент транспорта Москвы. Всем, у кого есть велосипед, они предлагают 21  мая добраться на нём до работы. Кроме того, все компании призываются к тому, чтобы организовать коллективное участие их сотрудников в акции.

Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться. Кто присоединится к акции, сможет поучаствовать в конкурсах с призами и оценить cпециальные предложения и скидки от партнёров.


0

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 34 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение