350 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хабальское отношение к клиенту

 Не иначе, как в помутнение разума зарегистрировалась на сайте Ticketland.

 Из-за отмены брони со своей стороны попала в "злостные уклонисты".

Из-за отсутствия писем и предупреждений вынуждена была общаться с дамами и господами работниками по горячим линиям, при этом была доведена с их стороны просто до белого каления на пустом месте.

Однозначно не рекомендую, за 10% сборов вы нарываетесь на:

- отмена брони приводит вас в злостные нарушители правил;

- электронные билеты из-за технических сбоев в лучшем случае становятся обычными, в худьшем вы садитесь на телефон, и отложив свои дела занимаетесь обзвоном, выслушиванием и в конечном итоге либо теряете свои деньги, либо долго и усердно бегаете и сами выкупаете и получаете билеты в обычной кассе; 

- прекратить отношения с данной организацией у вас не получится - вы на веке в их базе (зачем это надо - другой вопрос), спам-рассылка будет приходить как бы вы не меняли свои данные и не переустанавливали еще что-либо.

В этой организации клиент всегда неправ! Помните об этом.

agi84 Отзыв добавлен 9 лет назад за 30 дней
Хабальское отношение к клиенту

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий