Обзор по теме:
Про брак просто перл. Посредник будет компенсировать брак всех производителей? Или он вам бесплатно перешлёт брак источнику? Драгоценнейшая, вы что курите? |
|||||
|
|
|
|
Ну вот пока никаких косяков с этой конторой у меня не было, поэтому проверить на деле их гарантии не удавалось, думаю, что и дальше не удасться. А предыдущие не знаю, как работали, но пересорт был. И я не дурик, чтобы не отличить свой заказ от того, что в итоге пришло
|
|||
|
|
|
А если вы заказываете несколько товаров в разных магазинах? Что, каждый из них гнать по безумной цене в Россию? Разумнее консолидировать у посредника. Кроме того, у посредников больше вариантов доставки и льготные тарифы. |
|||
|
|
|
Пруфлинк в студии Postrex.com - Полная гарантия возврата денег в случае поставки брака В качестве примера: получатель посылки во Владивостоке, среди заказанных товаров "Alpha Industries Men's Slim Fit N-3B Parka" выкупленная на Амазоне. Дефект: несоответствие размера описанию-на лейбле/этикетке был указан размер S, на внутреннем ластике размер L Возврат товара и новая поставка за счет отправителя Есть примеры возврата бракованных товаров, в том числе производителям мировых брендов, например, NEW in Box Asics Gel Kinsei Athletic Men's Running Shoes 5 Size Rare Color По поводу "бесплатно перешлёт брак источнику" -примеров достаточно. По поводу "компенсировать то, что случается на "Почте России" - примеры по почте России, Казахстана ... Если нужны будут доказательства, нет проблем, все задокументировано. Если есть сомнения, могу показать их пользователям в рамках данного сайта |
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
||||
При этом "потеряли" за замену $ 141 ($ 88 + $53)
О ком мы тут говорим: "Посредник" физическое лицо или юридическое? Представьте себе, что у себя в городе вы покупаете у компании что-то по телефону или он-лайн и когда подходит момент оплаты вам предлагают оплатить на счет физического лица - кто он для вас? А как вы будете относится к компании из США, которая будет вам предлагать оплату не на коммерческий аккаунт пейпала, мастер или виза карт? Кстати, он может прикрыться российским процессингом с кучей платежных систем, в том числе опять же пейпала, мастер и виза карт. С такими компаниями и происходят проблемы. Отсюда и "выламывание рук" типа "если в течении 3 дней" или "при получении посылок" Если же продавец с коммерческим (мерчант) эккаунтом, тем более пейпала, то статус его предопределен: очень даже причем Шанс получить деньги обратно (в случае брака, несоответствия заказу), ну напишем так 99.99 % (абсолютного в этом мире ничего нет) "Синто пишет: Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров?" Да, причем очень сложных случаев
По положению, задержки международной почты не компенсируются ни в России, ни в какой другой стране бывшего Союза. По опыту, в странах Европы тоже самое Только прошу вас, не ссылайтесь на телефонных операторов "Почты России" |
|||||||||
|
|
|
Красивым рассказам ("Примеры чего? Компенсации вскрытых посылок и пропаж товаров? - Да, причем очень сложных случаев") уже давно никто не верит. Можете говорить что угодно, хоть что отправляете посылки на Марс. Ничего личного, просто в сказки мы верить перестали в далеком детстве. |
|||||||
|
|
|
Не обобщайте, добро пожаловать на Postrex.com - наши клиенты другого мнения |
|||
|
|
|
Так все просто?
|
|||||
|
|
|
Это ваша точка зрения (и не более), а вот у Плательщиков другая точка зрения |
|||
|
|
|