509 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости магазинов - обсуждения покупателей - страница 119

Новости магазинов и компаний Москвы
Новая подпись
Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 ... 126 Следующая
Светлана, исправили, благодарю!
0
«Холодильник.ру» приглашает Вас 19 и 20 мая на праздник весны и цветов

«Холодильник.ру» приглашает Вас 19 и 20 мая на праздник весны и цветов в свой розничный магазин, где Вас ждут подарки, скидки, живая музыка, бесплатное мороженое и хорошее настроение!

Также в ночь с 19 на 20 мая будут действовать выгодные скидки по промокоду "НОЧЬ" на сайте и в розничных магазинах.

0
Дня Рождения ЦДМ начнется уже в пятницу и будет длиться три дня.

1 июня. В программе: выступление барабанщиц и парад ростовых кукол, выступления черлидеров и "Color People", футбольный фристайл, велотрюки, и, конечно, сюрпризы и подарки!

2 июня. В программе: шоу Фиксиков, битбокс шоу, танцы на гироскутерах, футбольный фристайл, выступления детских танцевальных и вокальных коллективов. А также выступления барабанщиц, парад ростовых кукол и зажигательные выступления черлидеров.

3 июня. В программе: выступление барабанщиц и парад ростовых кукол, черлидеры, футбольный фристайл, велотрюки, популярные детские коллективы, конкурсы и подарки в честь Дня Рождения ЦДМ.


Все три дня в КидБурге будет действовать скидка 50% на второй детский билет.

0
В июне для всех посетительниц центральных салонов обуви «Эконика» доступны бесплатные профессиональные консультации стилистов и экспресс-макияж. В течение месяца вы сможете получить консультацию по стилю, подобрать актуальные комплекты для ваших летних образов, узнать о модных тенденциях сезона и сделать экспресс-макияж!
Приходите в гости за летними новинками обуви и аксессуаров!


       

Вот расписание консультаций, время и место проведения.

Москва Ленинградское ш., д. 16А, ТЦ "Метрополис"   15 июня  14-17  визажист
Москва Манежная пл., д. 1, стр. 2, ТЦ "Охотный ряд"  15 июня  15-18  cтилист
Москва пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ "Европейский" 15 июня  17-20  визажист
Москва ТРЦ Каширская Плаза   15 июня    17-20    визажист
Москва ТРЦ Каширская Плаза   16 июня    16-19    cтилист
Москва ТРЦ Каширская Плаза   17 июня     14-17   визажист
Москва Ленинградское ш., д. 16А,  ТЦ "Метрополис"  17 июня   17-20   cтилист
Москва  ул.  Новослободская, 12   20 июня   17-20   визажист
Москва пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ "Европейский"    20 июня    17-20   cтилист
Москва ул. Земляной Вал, д.33,  ТРК Атриум   21 июня   17-20   визажист
Москва  Манежная пл., д. 1, стр. 2, ТЦ "Охотный ряд"    22 июня   17-20  визажист
Москва  Ленинградское ш., д. 16А, ТЦ "Метрополис"   22 июня   17-20   cтилист
Москва ул.  Новослободская, 12     22 июня  17-20   стилист
Москва Ленинградское ш., д. 16А, ТЦ "Метрополис"    24 июня    14-17  визажист
Москва  ул. Земляной Вал, д.33, ТРК Атриум   28 июня    17-20   визажист
Москва  пл. Киевского вокзала, д. 2, ТРЦ "Европейский"    29 июня    17-20  визажист
Изменено: Людмила Ивлева - 24 Июля в 14:06
0
Сегодня получила сообщение от ОТТО, что с 1 июля сайт прекращает свою работу.  
Немецкая Otto Group закрывает в России магазины Quelle и Otto. Официальное объяснение — «глобальная стратегия», то же самое происходит и в других странах, кроме немецкоязычных. Компания не уходит из России полностью и планирует развивать другие проекты, включая Bonprix, а также логистические и маркетинговые сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. Эксперты отмечают, что в последний год Quelle и Otto демонстрировали кратное отставание в росте продаж от отечественных лидеров сегмента Wildberries и Lamoda.
"Если смотреть только на российский бизнес Otto Group, то серьезных причин для ухода не видно: судя по всему, Quelle.ru и Otto.ru действительно падут жертвой глобальной реструктуризации", считает партнер Data Insight Борис Овчинников. По данным Data Insight, Quelle.ru и Otto.ru в совокупности занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви. "Но при этом они имели практически нулевой рост и кратное отставание не только от лидеров сегмента Wildberries и Lamoda, но и от флагманского проекта самой Otto Group — Bonprix", добавляет господин Овчинников.
Группа «Сафмар» Михаила Гуцериева приобретает контроль в российской сети бытовой техники и электроники Media Markt, говорится в сообщении немецкой компании. Одновременно немецкая компания покупает 15% в принадлежащей «Сафмару» сети «М.видео».

Представитель «М.видео» переадресовала вопросы о сделке с Media Markt к представителю «Сафмара». Он подтвердил сделку, отказавшись от дополнительных комментариев.

Стоимость покупки доли в «М.видео» составит 258 млн евро, следует из материалов немецкой компании. Одновременно она передаст «Сафмару» российскую сеть магазинов Media Markt. Как сказано в пресс-релизе немецкой группы, стоимость сделки может быть сокращена на сумму до 86 млн евро в зависимости от выполнения «М.видео» целевых показателей по прибыли до вычета налогов (EBITDA) в 2018 и 2019 гг.

По данным источника «Ведомостей», близкого к сделке, общая сумма сделки составит $470 млн. По словам источника, при оценке сделки немецкая компания исходила из рыночной стоимости «М.видео» в размере $3,13 млрд.

Стороны ожидают, что сделка будет завершена не позднее сентября 2018 г., сказано в сообщении.

В результате после закрытия сделки у «Сафмара» может остаться 42,7% «М.видео» (сейчас 57,7%), в свободном обращении будет 42,3% с учетом пенсионных фондов и других инвесторов, говорится в презентации немецкой компании.

О том, что германская Media-Saturn-Holding ведет переговоры с «М.видео» о продаже российского бизнеса Media Markt и покупке доли в «М.видео», стало известно в апреле 2018 г.

Для немецкой компании российский рынок был проблемным. Она не смогла занять лидирующие позиции после выхода в Россию в 2006 г. А после девальвации рубля в конце 2014 г. и спада на рынке ритейлер начал сокращать розничную сеть. За 2016/17 финансовый год сеть Media Markt в России сократилась на пять точек, на начало октября 2017 г. в ней было 57 магазинов. Оборот компании также падал: с 53,6 млрд руб. в 2014 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», – до примерно 40 млрд руб. в прошлом году, по оценке «Infoline-аналитики». Накопленный убыток российского Media Markt за последние пять лет аналитики оценивали в сумму свыше 13 млрд руб.

Немецкой компании сделка позволит остаться на рынке России и стать стратегически важным акционером в компании – лидере рынка, говорит гендиректор Media-Saturn-Holding Питер Хаас (его слова приводятся в сообщении). У объединенной компании «М.видео» и «Эльдорадо», по собственным данным, сейчас 25,9% рынка бытовой техники и электроники в России. У Media Markt – всего 3,3%.

Как сказано в презентации немецкой компании, она изучала вариант ухода с российского рынка, но сделка с «Сафмаром» показалась ей более привлекательным вариантом.

Группа «Сафмар» в результате сделки с немецкой компанией приобретает уже четвертую крупную сеть магазинов техники и электроники за последние несколько лет.

В 2016 г. группа «Бин» (прежнее название «Сафмара») купила «МДМ банк», вместе с которым получила сеть «Техносила». В конце 2016 г. группа купила 100% «Эльдорадо» у чешских PPF и Emma Capital. Через неделю группа сообщила о покупке и «М.видео» у ее основателей Александра и Михаила Тынкованов и Павла Бреева.
0
Приходите в ТЦ  "Лента" 7 июля и 14 июля и получите воздушный шарик в виде мяча. Время проведения акции с 12:00 до 16:00.
Предложение ограничено. Подробности у промоутера.
0
Кто хочет встретиться с самой Софи Эллис-Бекстор? 12 октября в Л’Этуаль в ТРЦ «Европейском»  можно увидеть любимую британскую певицу и сделать с ней селфи! А ещё  есть шанс задать свой вопрос Софи и получить в подарок билеты на её концерт в Москве! Не пропусти встречу с суперзвездой в Л’Этуаль! Возьми автограф и сделай фото с самой позитивной певицей, которую обожают в России. Ждем всех 12 октября в 14:30 в Л’Этуаль, ТРЦ «Европейский» ! Приходи пораньше, чтобы оказаться ближе к звезде!
0

Сеть магазинов одежды Motivi закрывает все торговые точки в России. Сотрудник магазина в Петербурге, находящегося в Outlet Village Pulkovo, пояснил, что эта точка прекратила работу 24 октября, закроются и другие четыре магазина сети — три в Москве и один в Краснодаре. В офисе Motivi сообщили, что компания прекращает работу, остались только отдел логистики и бухгалтерия.

Бренд входит в состав итальянской группы Miroglio Group, именно она развивает его в России последние 10 лет, до этого магазины Motivi в России открывал франчайзи. Операционная компания ритейлера ООО «Мотиви М» на 94,95% принадлежит «Миролио Фэшн С. Р. Л.».

Как прокомментировал представитель Miroglio Мауро Давико, Miroglio Fashion приняла решение сконцентрироваться на развитии бренда Elena Miro при помощи канала дистрибуции, который в данный момент невозможно использовать для бренда Motivi (так как Motivi является маркой fast fashion).

«Miroglio Fashion никогда не покидала российский рынок, но мы стремимся подстраиваться под его изменения и тенденции, продвигая те или иные бренды в различные периоды.Не исключено и возвращение Motivi на российский рынок в будущем», — пояснил Мауро Давико. Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте, средний чек в магазинах — 4700 рублей.

За последние годы Motivi серьезно сократила присутствие в России. В 2015 году сеть насчитывала 40 магазинов, к середине 2018 года работала уже только 21 точка, сейчас их пять, следует из данных Fashion Consulting Group (FCG). Мировая сеть Motivi насчитывает 382 магазина.

Выручка ООО «Мотиви М» падала несколько лет подряд. Согласно СПАРК, если в 2015 году она составляла 1,1 млрд рублей, в 2017 м — уже 737,6 млн рублей. «Уровень известности Motivi в России снизился за последние годы, и, по всей видимости, у компании не было достаточно бюджета, чтобы инвестировать в маркетинг», — делает вывод гендиректор FCG Анна Лебсак Клейманс.

Motivi не единственная фешен сеть, столкнувшаяся с необходимостью сокращать присутствие в России. Больше всего брендов ушло именно из среднего ценового сегмента. С начала кризиса 2014 года покинули Россию Accessorize, Mexx, River Island, Esprit и другие.

Повлияли на это падение покупательной способности и курсовые колебания. Одежда и обувь оказались вещами не первой необходимости, и потребители сократили свои расходы. В итоге в кризис фешен рынок просел весьма ощутимо — в 2015 году его объем (с учетом обуви и аксессуаров) откатился до уровня 2012 года — 2,3 трлн рублей.

По итогам 2017 года в рублевом эквиваленте российский фешен рынок вырос на 3% и составил 2,36 трлн рублей. Но с учетом инфляции 2,5% о росте рынка говорить все равно не приходится. Необходимость стимулировать хоть какие то продажи с помощью промоакций оставила ритейлеров без прибыли, игроки рынка сетуют, что в одежном ритейле маржа очень упала.

В этом году прогнозы продавцов одежды тоже не вселяют оптимизма. Затянувшаяся жаркая осень отложила покупки теплой одежды, которую ритейлерам в итоге придется продавать уже по скидке в период распродаж, констатирует коммерческий директор Baon Анна Сироткина. Второй негативный фактор для рынка — эксперты предупредили о росте ставок аренды в торговых центрах из за дефицита площадей. Не растет и покупательная способность населения, россияне по прежнему тяжело расстаются с деньгами, добавляет эксперт.
0
Пионерка, спасибо! Ещё несколько компаний пометили как закрытые.
0

Страницы: Пред. 1 ... 117 118 119 120 121 ... 126 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение