576 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Качество работы интернет-магазина Эльдорадо - обсуждения покупателей

Заказал кондиционер 12 мая 2011 г (ЗАКАЗ № 639799).
На следующий день сам позвонил и подтвердил заказ. Сказали что привезут 16 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Когда заказ подтверждал, переспросил, точно привезете, не будет сбоев? А то закажу на холодильник.ру, там даже на три копейки дешевле. Нет, сказали, все будет ОК.
Не привезли, сказали технический сбой, от них ничего не зависит.
А я на 17 мая вызвал монтажников, они, сами понимаете, вставили мой заказ в свой план. Оказался ложный вызов.
Ладно, назначили мне время доставки на 19 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Даже не оповестили что не привезут, я их ждал 4 часа, а в 21-30 сам позвонил по тел. 647-02-02. Немного посовещавшись, сказали что не привезут, у них технический сбой. А я на 20 мая вызвал монтажников.
Время было позднее уже и отменить вызов я не смог. Приехали монтажники - а вызов то ложный. Потребовали неустойку 1000 руб. Сошлись на 500.
Ну и теперь отгадайте, кто моральный урод?
Конечно же я.
Ведь это я заказал в интернет-магазине Эльдорадо кондиционер. Вот и поплатился.
А по телефону 647-02-02 звонить не хочется, сидят там попугаи, повторяющие заученные фразы, которые не организовать, не наказать виновных, ни принять какое либо решение не в состоянии, а соединить с таковым сотрудником, который бы навел порядок, они тоже не могут.
Написал в обратную связь на сайте.
Отгадайте, кто то из ответственных сотрудников откликнулся?
Правильно.
А зачем?
Они жизнью довольны, а мы им только мешаем.
Ведь не случайно на сайте нет контактов руководящего состава (а у президента страны есть такая возможность). Даже E-mail не написали.
И как расценивать такую ситуацию?
Даже в шарашкиной конторе к клиентам отношение лучше.
0
Страницы: Пред. 1 2
Теперь М.Видео, Эльдорадо и Техносила в одних руках. Подробности по ссылке
0
Цитата
luzhinob пишет:
Теперь М.Видео, Эльдорадо и Техносила в одних руках. Подробности по ссылке

ТО есть "независимым" остается Медиа-Маркт?
0
Цитата
Ирина Ку пишет:
ТО есть "независимым" остается Медиа-Маркт
Не только. Объединенная компания будет занимать 30% рынка бытовой техники и электроники. Не факт, что объединение состоится.
А так 10% рынка сейчас занимает компания DNS.
А есть еще Юлмарт, Ситилинк, Холодильник.ру, Технопарк и т.д.  
0
Цитата
luzhinob пишет:
А есть еще Юлмарт, Ситилинк, Холодильник.ру, Технопарк и т.д.

Нее. Холодильник- уже "проходили". Тоже отвратно!
0
а мне вот  не очень понравилось
0
Магазин как магазин.
Заказали товар в интернете с получением и оплатой в ближайшем оффлайн-магазине. Дома оказалось, что товар не подходит по габаритам (для конкретного человека заказывали). На следующий день пошла возвращать. Оформили возврат, приняли и вернули денежные средства без проблем и достаточно быстро.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
У меня проблем не возникло - смартфон забрала в магазине на следующий день.
0
Не выбрасывайте батарейки с бытовым мусором,сдайте в «Эльдорадо»!
В магазинах в Москве, Московской области установлены специальные боксы для сбора в форме узнаваемой батарейки Duracell. Они отвечают всем необходимым требованиям безопасного хранения. Вы можете оставить отработавшие срок батарейки самых распространённых форматов – пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА). После наполнения бокса  собранные источники питания отправляются на переработку. Программа будет расширяться на все магазины сети.

Попавший в землю элемент питания загрязняет сточные воды, попадает в пищевую цепочку и, как следствие, в продукты питания. При сжигании батареек в воздух попадают диоксины и металлы, которые пагубно сказываются на иммунитете, почках, печени, дыхательной системе, слухе и зрении, а также могут вызывать заболевания мозга и нервной системы.
Изменено: Пионерка - 6 Марта в 12:09
Раньше кстати часто их услугами пользовался. Потом косяк за косяком у них пошёл. Пару лет назад заказал телефон, оформили заказ. В этот же день прошло прям сильное повышение. Ну, думаю: круть, удачно успел. Оказалось зря. Заказ мой технично обнулили, и что самое странное с формулировкой - отказ от заказа. Якобы,  я сам его отменил  :(
 
Потом был ещё как-то отказ продать батарейки на бонусы. Но это уже в их обычном магазине. Продавец сказал, что нельзя бонусы на аксессуары потратить. Потом выяснилось, что нет у них такого ограничения.
В общем не особо я им теперь доверяю. Как-то так

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение