493 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гобелены - обсуждения покупателей - страница 4

Обзор магазинов по теме: Гобелены
0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 Следующая
Точно!!!!!! :D
0
Виктория Кузнецова, не смешно. Вы в курсе, что реклама на форуме запрещена?
0
А что есть реклама? (грустно мне стало и не смешно совсем, ибо ждет меня что-то плохое...ужо)
0
Цитата
Виктория Кузнецова пишет:
А что есть реклама? (грустно мне стало и не смешно совсем, ибо ждет меня что-то плохое...ужо)
то, что вы написали в первом посте. Здесь форум для обсуждения, а не для размещения магазинами информации о себе и зазываний.
0
Ок!
0
Ошиблась я. Но это только от того, что я обожаю гобелены :) Всего лишь...
Началось все с того, что я купила Кошку в магазине Улицы гобеленов.
И вот уже у меня свой магазинчик.
Я занимаюсь продажей гобеленов более 1,5 года. И если начинала работать
с одним производителем, то сейчас сотрудничаю с 5-ю компаниями изготавливающими
изделия из гобелена. И не перестаю удивляться, какую же красоту они выпускают...:)
Я сама тоже шью из гобелена. Шила панно с изображением библиотеки. И еще я реставрирую деревянные стулья.
Недавно сделала мягкий табурет. Очень гламурный получился.
Так что я могла бы поделится опытом и даже разместить фото своих трудов, если мне позволит администрация сайта))
Изменено: Виктория Кузнецова - 17 Марта в 0:25
0
В розничном магазине МТОК  по адресу  ул.Б Почтовая , д.34 каждый вторник выкладывают для продажи новую партию  лоскута, продаваемого на вес.
Когда-то я шила из гобеленовых кусочков и наволочки, и покрывало, и даже отремонтировала обивку дивана ;) .
pioneerka, очень понравился ваш обзор! Все очень подробно, с указанием производителей, продукции, цен и личных впечатлений. Также согласна, что первое место у МТОКа. Когда писала прошлый обзор по гобеленам, именно там были низкие цены и хороший ассортимент. Сейчас картина не изменилась. С удовольствием плюсую.