25 Апреля 2010 в 16:01
На оптовом рынке Москворецкая база (Москва, Котляковский 2-й пер., д. 1) есть огромный оптово-розничный склад детских игрушек и велосипедов (в том числе взрослых). Магазин называется Алиса, на рынке много на него указателей, если что спросите у местных. Цены действительно очень недорогие, игрушку средних размеров ребёнку можно купить от 80р, огромный выбор конструкторов (в том числе Лего), кукол, колясок и т.д. Единственный минус - я там не нашла пазлов (их у них нет). Для крупных заказов у них предусмотрены скидки. В конце павильона стоят велосипеды как для детей, так и для взрослых, цены от 3-4 тыс.р. Хороший взрослый велосипед там вполне можно купить за 5-6 000р.
|
|||
|
|
25 Апреля 2010 в 17:17
Ага, вот она где, Москворецкая база..
TALA, не воспримите как ехидство, но что такое "хороший взрослый велосипед"? Просто я давненько подумываю приобрести двухколесного друга, но какой из них хороший - не знаю. Не разбираюсь совершенно. А мнения профи (спортсменов, райдеров и пр.) для меня не годятся. |
|||
|
|
27 Апреля 2010 в 22:51
Я имела ввиду стандартный велосипед для взрослых (я не профи по великам, и, к сожалению, не могу себя назвать спортсменкой ), просто там был такой же велосипед как и у моего брата, а он уже несколько лет в нём души не чает. Отметила взрослый, так как магазин ориентирован всё же на детей, то есть там есть маленькие велики (трёхколёсные, низкие двухколёсные и т.д.)
Изменено:
TALA
- 27 Апреля в 22:52
|
|||
|
|
27 Апреля 2010 в 23:27
TALA, - карта подъезда к Москворецкой (
|
|||
|
|
28 Апреля 2010 в 7:33
TALA, а есть ли минимальная сумма покупки или нет?
|
|||
|
|
||
28 Апреля 2010 в 10:30
Наталья Соловьёва,
в этом-то и счастье, что нет! Покупать можно по одной (у них даже реклама есть "опт от 1 штуку"). |
|||
|
|
29 Октября 2010 в 17:10
А магазин "Бегемот" в Митино работает? почему-то на их сайте пропал адрес этого магазина из списка, остался только магазин в Балашихе...
|
|||
|
|
14 Декабря 2010 в 22:29
На сайте
|
|||
|
|