300 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Компьютерная техника - обсуждения покупателей - страница 24

Обзор по теме: Компьютерная техника
0
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 29 Следующая
В Юлмарте с 11 января по 31 марта  ночная акция - совершившим покупку с.00.00 до 06.00 бонусы утраиваются.
0
В  Ситилинк  в пятницу  18, 25,  января, а также 1 февраля скидки на более 3000 товаров.
Товары со скидками помечены значками 5%, 10%, 15%, 20%.
Скидки действуют также при заказе через сайт.
В дополнение к сегодняшней распродаже ( автор Синто) : видимо в Ситилинк раздавать подарочные сертификаты  в кафе Bora Bora будут скоро на все товары.
По крайней мере на данный момент,  в акции кроме фотоаппаратов и видеокамер, принимают участие  смартфоны и телевизоры LG, Samsung, Philips.
Изменено: pioneerka - 24 Января в 18:52
0
Произошел казус при доставке заказа курьером из магазина Юлмарт.
Заказывали  11 мелких позиций компьютерных комплектующих для ремонта ( все - таки расходные материалы в Юлмарте часто дешевле чем в Ситлинк)))
забрать заказ было некогда, попросили знакомых , а они не глядя подписали документы о получении, даже не сосчитав количество позиций, курьеру видимо тоже было до лампочки.
И , конечно, же по закону подлости недостача самой дорогой из них ( около 5 тыс). Ночью звонить не стала, написала жалобу по обратной связи.
На утро звоню, мне вежливо говорят, что я должна написать заявку о недостаче ( рассмотрят в течении 2хдней), но я ее в принципе уже написала.
Часа через два девушка позвонила мне с сообщением, что моя недостача будет отправлена мне сегодня, уточнила адрес. О причинах - ни слова, я тоже не стала возникать, моя вина налицо - проверяй что покупаешь, прежде чем подписывать.
0
Год назад спонтанно купил ноутбук  Самсунг в магазине ОГО!, пока работает, доволен. А в Юлмарте брал в подарок  на юбилей ноутбук Леново, это обошлось мне около 10 тысяч рублей, также без проблем функционирует второй год.
0
В очередной раз убеждаюсь, что магазинов без "косяков" не бывает. Если все заказы без проблем, значит просто в этом магазине вы сделали мало покупок  ;)  
Последний заказ, в пятидневный период скидок из Юлмарта, я не получила вообще.
Сначало все шло как обычно: заказ принят, диспетчер перезвонил, уточнил день и время получения заказа через курьера, зачитал  примечание, где я указываю всегда адрес и время  работы офиса (до 17.00 только в рабочие дни). За день до получения заказа снова звонок диспетчера с уточнением адреса и временем получения заказа.
В день получения - звонок в 17.30 -  заказ будет по вашему адресу через 1,5 часа. На мои слова, что в офисе уже никого нет, я же указывала в примечании, что получение только до 17.00, мне отвечают, что машина едет строго по заранее запланированному маршруту, перенести заказ на следующий день невозможно, т.к график уже расписан. Моя просьба включить доставку моего заказа через день, он не срочный, осталась без ответа.  Диспетчер просто сняла мой заказ, как "отказ от получения", даже не предупредив меня.
Хотя до этого случая мы пользовались магазином неоднократно в течении 2-х лет и всегда доставка в офис была без проблем.
Можно, конечно, получать заказы через пункты выдачи, но вариант с курьером в офис, был самый удобный для нас, а главное никто никогда при принятии заказа мне не отказывал по причине ограничения по времени в доставке.
Пришлось снова комлектовать заказ, но уже в другом месте, недовольна я осталась Юлмартом.
 Кстати, порывшись среди интернет-магазинов, самую недорогую флешку из неполученного заказа 64Gb Transcend JetFlash 370, я обнаружила в неожиданном месте - в столе заказов е5, к тому же там была  акция - "доставка электроники бесплатно" и она обошлась мне в 1270руб, даже дешевле, чем в Юлмарте в период акции.  ;)
Цитата
Людмила Таран пишет:
Консультант такой душка =) В общем взяли там Samsung 42", модель лень идти смотреть=). Потом там же уже взяла мультиварку. А муж загорелся купить пылесос-робот, думаю, это будет наша следующая покупка =)
А мне, например, только модель телевизора о чем-то и говорит, а "Samsung 42" - абсолютно ни о чем.
Тем более если Вы перерыли кучу форумов - то по модели  телевизора можно узнать в интернете всё и никакой "душка-консультант" (ненавижу это карамельное слово) не понадобится. Но все-таки интересно, что  именно Вам посоветовал консультант?
Еще интересна цена, тем более вышеуказанный магазин есть розничный и  интернет-магазин, где цены могут отличаться от розницы или нет. Ну, а мультиварок вообще по моделям не меньше, чем телевизоров.
А без этого остается в посте только название магазина, т.е. реклама. ;)
0
Телевизор Ролсен, мультиварка поманила дизайном и цветом (наверное розовая), но главное - консультант-душка.
Мужа даже немного жалко стало...
0
Цитата
Людмила Таран пишет:
телевозор Rolsen RL-42L1002F , что-то около 15 т. до копеек не вспомню,
А консультант действительно "душка", если после прочтения кучи форумов,  ;) сумел продать Ролсен вместо Самсунга, (вроде о нем  шла речь) - раз, о нем даже нет ни одного отзыва на маркете - два, в нем нет  цифрового тюнера и он 50Гц - три и последнее - его в том же Ситилинке отдают за 13 190 руб.
Помнится на Озоне недавно была акция - к 46-дюйм. телевизору Супра (со SMART / TV) давали еще в подарок 19 дюйм. телевизор и все это стоило 20 000руб.
0
Цитата
pioneerka пишет:
сумел продать Ролсен вместо Самсунга,
А что вы против Ролсена имеете [IMG] [IMG] [IMG] ? Мы на съёмную квартиру покупали по дешёвке Ролсен, на кухню. Уже 10 лет работает, зараза [IMG] [IMG] [IMG] . Не Самсунг, конечно, но показывает [IMG]
0

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 29 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение