311 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Такси - обсуждения покупателей - страница 23

Обзор по теме: Такси
0
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 Следующая
Цитата
Tatyana ... пишет:
В итоге мой сын потерялся ,кто мне за это ответит ?
Для начала фирма-перевозчик. Вы туда обращались с претензией?
0
Цитата
В итоге мой сын потерялся ,кто мне за это ответит ?
Татьяна, сына нашли?
0
В течение трёх дней таксисты России не будут принимать заказы через такие онлайн-сервисы, как «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi.
Председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов сообщил журналистам, что сегодня в России началась  забастовка таксистов.
По данным на утро, только в Москве не вышли на работу более восьми тысяч человек.  
0
Hello taxi - экономичные тарифы "Hello taxi" по Москве и области - поездки от 280 рублей, в аэропорт - 500 рублей;
для держателей карт "Колибри", программа лояльности Kolibri united system делает поездки еще более выгодными, возвращая 3% от суммы стоимости каждой поездки обратно на карту.
  • Источник
Изменено: Kolibri System - 24 Апреля в 16:43
0
Gett такси проводит ребрединг и запускает новые услуги.
Международный таксомоторный сервис Gett (до ребрендинга - GetTaxi) запустил новый тариф Sale, по которому все поездки в дневное время стоят на 30 % дешевле, чем по стандартному тарифу «Комфорт».

Как рассказали представители компании, цена за посадку в Sale составляет 35 рублей, а каждая последующая минута пути стоит 12 рублей 60 копеек. Тариф действует с 10:00 до 17:00 по будням и с 08:00 до 20:00 по выходным. Машины по нему подают те же, что и в «Комфорте», но предварительно заказать такси нельзя — только на ближайшее время.

По замыслу компании, новый тариф обеспечит таксистов заказами в дневное время, когда люди предпочитают пользоваться общественным транспортом.  Очень короткие поездки в Gett обещают компенсировать водителям доплатой.

В апреле компания провела ребрендинг и изменила название на Gett. Тогда сообщалось, что в скором времени сервис начнёт предлагать услуги в сфере питания, красоты и ухода за домом. В частности, в приложении появятся подсервисы «Gett пицца», «Gett суши», «Gett маникюр», «Gett массаж» и «Gett уборка дома».
0
Цитата
Kolibri System пишет:
Hello taxi - экономичные тарифы "Hello taxi" по Москве и области - поездки от 280 рублей, в аэропорт - 500 рублей;
для держателей карт "Колибри", программа лояльности Kolibri united system делает поездки еще более выгодными, возвращая 3% от суммы стоимости каждой поездки обратно на карту. Источник
В аэропорт за 500 рублей отвезут только жителей Химок/Куркино в Шереметьево.

Для поездок в аэропорт я пользуюсь компанией Недорогое такси. Стоимость поездки от 750 до 900 рублей.

У этой компании ей еще очень хорошее предложение. Фиксированный тариф - 600  рублей/1 час. Это очень выгодно для поездок по Москве на большие расстояния с учетом пробок. Например, мы с женой из района метро Молодежная до  Выхино доехали за 55 минут в субботу в три часа дня. Заплатили 600 рублей.
Рекомендую заранее заказывать машины по этому тарифу. Минимум на несколько часов. Т.к. на пасху вечером  я даже не дозвонился до компании, чтобы сделать заказ. Предложение очень выгодное. А автопарк не очень большой.
0
Тестирование сервисов по заказу такси — «Яндекс.Такси», Gett и Uber.
РБК провел эксперимент и сравнил три самых популярных в Москве.
Преимуществами «Яндекс.Такси» можно считать оперативность и невысокую цену, Uber — низкую стоимость и отличный сервис. Для тех, кто не готов ждать, подойдет первый вариант, а для тех, кто заказывает машину заранее, — второй.
0
luzhinob, вы теперь все новости РБК сюда будете транслировать? Причем опять пополам нормальную инфу и ерунду.
"Преимуществами «Яндекс.Такси» можно считать оперативность и невысокую цену" - это неправда. У всех этих сервисов невысокая цена, а разница зависит от времени суток и расстояния поездки.
"Uber — низкую стоимость и отличный сервис" - и чем же он отличный? И наоборот, чем у других "неотличный"? Еще одна ложь.
"Для тех, кто не готов ждать, подойдет первый вариант, а для тех, кто заказывает машину заранее, — второй" - тоже чушь. В статье пишут: "В среднем за три тестовых поездки мы ждали такси от UberX по 16 минут. Чуть меньше ждали прибытия машины от Gett — 13 минут." Всего 3 минуты разницы - это что, существенно? И вообще, выводы на основе всего 3-х заказов - фуфел.
Так что когда копипастите свое любимое РБК, мозг тоже включайте.
0
На протяжении многих лет я пользуюсь услугами такси 999-99-99. Работают оперативно. Машины чистые. Водители вежливые и аккуратные. Приезжают за 5-10 мин. до заказанного времени. Диспетчер своевременно сообщает о прибытии машины. Водители помогают загрузить-выгрузить багаж. Однажды дочь возвращалась ночью из Питера. Заказала встречу на вокзале. Встретили у вагона, сообщили, что встретили, довезли за 10 мин. Эта услуга мне обошлась в 100 руб. Я очень довольна этим сервисом. В этом году довезли до Внуково за 1200 руб. ( два багажа). Я бы рекомендовала эту компанию.
0
Цитата
Людмила Ивлева пишет:
Я очень довольна этим сервисом. В этом году довезли до Внуково за 1200 руб. ( два багажа). Я бы рекомендовала эту компанию.120
1200 рублей в аэропорт - это стандартная цена для Москвы. Это очень дорого!!
Я до Внуково доезжаю на такси за 750 рублей из Западного АО.
Максимальная стоимость поездки в аэропорт 900 рублей. О компании я писал уже.
Разница 300 рублей с поездки. Или 600 рублей с учетом встречи по прилету обратно.

А 600 рублей я потрачу на букет цветов супруге/подгузники малышу/билет в кино.
0

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение