292 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Химчистки - обсуждения покупателей - страница 3

Обзор по теме: Химчистки
0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 Следующая
Сдавал 2 куртки в bleu-de-france (Ашан-Красногорск) в понедельник.
Приемщица сказала, что будет готово через 2 дня (среда).
В указанный день заказ не был готов. Потребовал жалобную книгу - ответили что её случайно увезли в центральный офис и она будет только завтра.
Забрал заказ в пятницу. При выдаче приемщица не продемонстрировала состояние курток. Дома обнаружил на черной куртке светлые разводы (подозреваю, что плохо отполоскали).


Это самая плохая химчистка, с которой приходилось сталкиваться
:evil:  :evil:  :evil:
0
Каждый год , после зимы, чистим пуховики и куртки на синтепоне для всей семьи в "Диане". Абсолютно довольны всем. И качеством чистки и обслуживанием.
0
Пользовалась услугами  химчистки "Лисичка" неоднократно, вещи возвращают идеально чистыми, претензий никогда не было.  Однажды  даже  очистили огромное пятно  от подсолнечного масла на новой дубленке,  хотя при приемке результат не гарантировали. Вообщем, всем советую  эту  химчистку.
0
Цитата
sbr33 пишет:
Каждый год , после зимы, чистим пуховики и куртки на синтепоне для всей семьи в "Диане". Абсолютно довольны всем. И качеством чистки и обслуживанием.

К Диане тоже претензий не имею, но пользуюсь их услугами пополам с Блеском - у кого что дешевле  :D
0
Прочла обзор химчисток и решила отнести пуховик в химчистку "Лисичка",которая находится в районе Строгино на ул.Исаковского.
Пришла к 10-00,дабы успеть на работу к 11-00.
Но не тут-то было, приёмщица пришла только к 10-38(!!!).  
На резонный вопрос "А вы не с 10 работаете?",она только повела плечиком. Извиниться же не посчитала нужным вообще.
Не знаю как будет качество чистки,но отношение к клиентам прямо скажем оставляет желать лучшего.
0
Хочу поделиться своим горьким опытом... Прочитав обзор химчисток, решила обратиться в Диану, что на Маршала Жукова, 44, при фабрике... Единственное радует, что работает она круглосуточно, а все остальное... Но лучше по порядку. Решила я почистить зимнее пальто, и заоодно погладить ветровку мужу (была постирана дома)... Девушка-приемщица, была очень недовольна моим визитом, так как я смогла посетить их ближе к 12 часам ночи, но правда приняла все - куда деваться... За все было заплачено порядка 1100 рублей (805 чистка пальто, и остальное за глажку, точную сумму не помню). Чистят они 3 дня, но я пришла через 4, так как сдала ночью... Вещи были почищены, но лучше бы этого не было!!!! Мое пальто (красивого стального цвета) потеряло весь свой блеск и превратилось в обычную серую тяпку, видимо они его просто постирали, хотя на ярлыках сказано, что только спец.чистка... пояс от пальто, остался своего цвета, и теперь его вместе с пальто носить нельзя... кроме того, пальто было оттелано норкой, только теперь она стала смахивать на белку... да ко всему прочему пальто было совершенно не отглаженно, все мятое и в заломах...Когда я попросила, что бы мне его отгладили хорошо, то  услышала в ответ фырканье, правда погладить унесли, а когда вернули,было видно что этому были удостоены лишь рукава.... Теперь о куртке. На спинке и на планке для молнии, отчетливо видны подпалины. Когда я спросила что это, мне было сказано, что мы мол девушка куртку не чистили, а только гладили, а угюгов у нас нет, все паром обрабатывается на манекенах, так что это вы сами ее так почистили... Но люди, я не дура, и подпалины от обычных пятен  отличить сумею... Да и куртку сдавала им в отличном состоянии, постирана она была правильно и пятен на ней не было, я ее и гладить не стала только из-за того, что бы блестящих следов не осталось от утюга... а тут подпалины!!!!!  В общем, я вся в растроенных чувствах позвонила мужу, спросила его что мне сделать... Было решено вещи забрать,хотя если честно, после такой чистки можно на них и в суд подать.... Очень обидно, за испорченные вещи!!!!
0
А я только что забрала норковую шубу и демисезонное шерстяное пальто из Дианы на Таллинской,18.
Приёмщица замечательная. При сдаче вещей сразу предупредила, что если подожду 2 недели, то всё будет дешевле на 20% (сезонная скидка).
Почистили отлично! Вещи как новые. Ни следа грязи и пятен. В следующий раз только туда!
0
Рекомендую  :evil:  Лавандерию  :evil:
тем, кому плевать на сроки выполнения заказа, кому нравиться, что от сорочек после стирки воняет гнилью, кто готов выкинуть после химчистки новый костюм или носить женскую кофту без пары пуговиц, кто готов на повторные перечистки вещей с итоговым заключением технолога Лавандерии - не получиться...

ДОСТАЛИ!!!
Ни на одну претензию, ни разу не позвонили и не извинились.
:evil:
0
Чистила вещи в Bianca, очень довольна результатом :D , с вещами относятся аккуратно, приемщицы приятные очень.
Выезд на дом тоже очень порадовал, вещи на следующий день уже у тебя дома и ходить никуда не нужно.
Советую Bianca! ;)
0
Всем привет. Химчистка Bleu de France :evil:   ,в Ашене  Марфино, меня очень огорчила. Сдавала  костюм мужа, когда получала, бегло осмотрела его ,т.к очень опаздывала, вроде все хорошо. Но когда ,уже дома , я его достала из пакета, пришла в полнейший ужас. Пуговицы отсутствовали ( сгорели при глажке, как мне потом в химчистке объяснили) и вся лицевая часть была покрыта следами от приклеевшихся к утюгу пуговиц, да и к тому же все было  какой то мелкой волне . Единственный плюс, что костюм приняли, без вопросов, на переделку. Пятна убрали, волна осталась(объяснили, что вроде у костюма проблема с клевой частью).
Дома я рискнула его самостоятельно отгладить и не осталось никакой волны. Напрашивается вывод - В химчистке просто не умеют гладить. И кстати, пока ждала приемщицу,  наблюдала работницу которая ходила, рядом с машинками, с кондиционером ДОСЯ. Мне почему то казалось, что в химчистке должны использоваться профессиональные средства. Но это мое личное мнение
0

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение