228 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

FAQ по размещению и коррекции материалов. - обсуждения покупателей - страница 6

Когда-то разместил здесь информацию о сети "Финская одежда для всей семьи", потом понадобилось её подкорректировать, но к сожалению так и не нашел информации о том, можно ли это сделать и если можно то как?
0
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 101 Следующая
pioneerka, ок, спасибо! буду проверять тщательнее
0
Специальной темы по форуму не нашла, может здесь кто подскажет: что означают цифры "поругали"/"поблагодарили"? На форум редко захожу, в основном профиле таких данных нет. Где-то можно посмотреть за что конкретно ругали, например?
0
Цитата
Ира пишет:
Специальной темы по форуму не нашла, может здесь кто подскажет: что означают цифры "поругали"/"поблагодарили"? На форум редко захожу, в основном профиле таких данных нет. Где-то можно посмотреть за что конкретно ругали, например?
Пять звёздочек поставили за материал - поблагодарили, 1 звезду ( минусовали) - поругали. Если на форуме поставили одну звезду  за сообщение - сразу видно за что ругали ;) , а если за магазин или распродажу минусовали - должен быть отзыв (одну "звезду-поругали" нельзя ставить без отзыва).
Так что ищите сообщения с одной "звездой" :D
Искать очень долго, да и не совсем понятно, если у магазина закрашены 5 звезд, при этом написано, что 9 голосов. Как дифференцировать, какие это голоса - 2 "отлично", 1 "хорошо" или 9 "ужасно". На один одноголосый магазин точно нет отзыва. Да и почему, если клиента не удовлетворил сервис магазина, то минус мне, как автору? я что за все магазины личную ответственность несу? ерунда какая-то... впрочем, так же и с благодарностями, если все в магазине устроило, ну и замечательно, но к этому взаимному удовольствию я как посторонний человек, всего лишь разместивший адрес (!), не имею отношения
0
Цитата
Ира пишет:
На один одноголосый магазин точно нет отзыва.
Насколько  я знаю, раньше правило " одну звезду  без отзыва ставить нельзя" не соблюдалось, теперь в правилах закрепили строго.
Цитата
Ира пишет:
если у магазина закрашены 5 звезд, при этом написано, что 9 голосов
Если кто-то поставит одну звезду, то уже закрашено будет не пять, а четыре звезды. Значит этот магазин и не минусовал никто. Вы бы магазин указали, может проще было бы разобраться. Можете модераторам вопрос задать конкретный.
Цитата
Ира пишет:
Да и почему, если клиента не удовлетворил сервис магазина, то минус мне, как автору? я что за все магазины личную ответственность несу? ерунда какая-то... впрочем, так же и с благодарностями, если все в магазине устроило, ну и замечательно, но к этому взаимному удовольствию я как посторонний человек, всего лишь разместивший адрес (!), не имею отношения
Это всё уже обсуждали не раз, поэтому и ввели правило - нельзя минусовать без отзыва.
ЗЫ. А если вас  "поругали 2 раза /поблагодарили 5 раз" в  вашем профиле интересует - то тут только сообщения на форуме считаются. Ищите в темах на форуме, если вам это нужно ;)  .Отвечаю одна, хотя и сама не так уж давно всё изучила.Надеюсь, что правильно ;)
Изменено: pioneerka - 19 Августа в 19:31
Цитата
Вы бы магазин указали, может проще было бы разобраться
Окна Комфорта  - вот навскидку. 5 голосов, при этом 4,5 звезды.
Или вот еще: Компания Окна 21 века
Цитата
А если вас "поругали 2 раза /поблагодарили 5 раз" в вашем профиле интересует - то тут только сообщения на форуме считаются.
Первоначально, да, именно это меня заинтересовало, т.к. раньше не видела этих показателей.
Цитата
если вам это нужно
да по большому счету, конечно, нет, это такие мелочи.
спасибо, что ответили:)
0
Цитата
Ира пишет:
вот навскидку. 5 голосов, при этом 4,5 звезды.
Окна 21 века - 9 голосов, все пять звёздочек - никто ни разу и не минусовал.
Окна Комфорта -  5 голосов, их них 4 звезды плюс кусочек пятой, на мой взгляд кто-то из пяти  поставил этой компании один раз  "4"(хорошо). Но вот здесь я могу ошибаться - я не знаю как точно "задним числом" это расшифровать, т.е. когда ставят не единицу, а двойку, тройку, четверку :oops: .
Так что благодарить меня рано и  не надо мне больше звездочки ставить, ;)  а то как-то перед остальными неловко - звёзды в основном за полезные сообщения должны быть. Сейчас мне хочется поддержать Синто, когда он писал про кнопку "Спасибо". ;)

А по сути голосования именно за оконные компании, хочу сказать следующее: на мой взгляд там слишком часто накручивают голоса сторонники компании и минусуют конкуренты. Сама столкнулась, когда регулярно еженедельно кто-то стал плюсовать одну из моих компаний и писать замечательные отзывы, хорошо, что это прекратилось (или прекратили модераторы), а то я не знала как и поступить.
0
Цитата
звёзды в основном за полезные сообщения должны быть
так мне Ваши сообщения и были полезны, помогли кое в чем разобраться
Оконные компании я навскидку взяла, т.к. они ближе в списке моих магазинов, вглубь не полезла. Еще у меня несколько одноголосых пансионатов и других мест отдыха Подмосковья, но там отрицательные отзывы, не подкопаешься.
Кнопка "спасибо" действительно удобнее голосовалки на форуме, поддерживаю.
0
Новый обзор по магазинам посуды не прикреплен к соответствующей теме на форуме, вернее он никуда не прикреплен, даже кнопочка перейти на форум отсутствует  ;)  .
А-а, поняла и сама тема на форуме тоже пропала, после того как обзор обновили.
А обуждение на форуме было, точно помню, как в предыдущем обзоре обсуждали участие Фикс- прайса. ;)
Я, для пробы,  попыталась оставить отзыв под обзором, нажала "отправить", он куда-то ушёл, но нигде не появился.
Изменено: pioneerka - 24 Июля в 14:06
0
В описании магазина чемоданов Samsonite некоторые адреса дублируются под названиями Samsonite и American Tourister.
Из каких соображений не поняла, у них даже номер телефона совпадает.
0

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 101 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение