Обзор по теме:
|
pioneerka,
надо же, а я про эту акцию и знать не знаю... Правда, посмотрела сейчас - мне ничего и не подходит из предложенного. Ну иак часто и бывает... Интересно, вот эти лакомства кто-нибудь пробовал давать кошкам ( собакам). Что-то они так выглядят неприглядно, неестественно А корм, вы считаете, естественно пахнет?
Изменено:
Iris
- 16 Марта в 0:34
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
Но к лакомствам прибавляют слово - натуральное, а выглядит оно как игрушка , особенно для собак - нога баранья или трахея высушенная. У меня от мяса натурального говяжьего иногда нос воротят, а им тут высушенные кишки предлагают как лакомство )) и ведь наверняка будут есть, т.к в процессе сушки тоже усилители вкуса и запаха применялись. |
|||||
|
|
|
|
pioneerka,
я тоже в силикагелевых наполнителях не разбираюсь. Мы "Чистые лапки" комкующийся используем. Это типа глина. А вот, кстати, совет из разряда "Маленькие хитрости". Где-то читала, что силикагелевый наполнитель можно использовать в нежилых помещениях с повышенной влажностью. В гаражах, например, или подвалах.
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
С глиняными комкующимися наполнителями я знакома и с древесными. Древесный у меня один из котов очень уважает, зато два других использовать отказываются наотрез . А вообще я уже несколько лет вообще наполнитель не использую ( кроме периодов отъезда из дома), меньше несогласия между ними, только мыть лоток приходится 10 раз в день. |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||
Я тоже много перепробовала, и с целью экономии тоже. Возвращалась всегда к этому.
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Да он и недешевый Корм для котят Еукануба,даже со скидкой-курица/печень , пак. 400г-127.50 р..!!!Мы вот натурпродукт ,печень говяжью заморож. покупаем сразу 5-7кг(по 60.00) и коты едят с удовольствием))
|
|||
|
|
|
При таком кормлении хотя бы обязательно побольше клетчатки давать ( овес, отруби). Кормить в сыром виде опасно. 60 руб - подозрительная цена даже для замороженной печени