Обзор по теме:
|
Астрея, разумеется, писать каждый раз ИМХО вовсе не обязательно. Просто я хотел сказать, что не стоит при этом говорить "лучше никакой не пить, чем его" или "все, кто пьет кофе с сахаром или сливками его только портят". Чувствуете разницу?
Кстати, не первый год пью растворимый кофе, а изжога все никак не начнется. Как думаете, это аномалия? |
|||
|
|
|
|
Синто, ну-ну, не переиначивайте мои слова, пожалуйста. Про кофе и сахар - это было опять же ИМХО
Насчёт "изжога все никак не начнется" - поздравляю с крепким здоровьем/желудком! Не у всех так, к сожалению З.Ы. если честно, никогда бы не подумала, что Вы - в ряду "растворимщиков"
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Астрея, кофейни я, конечно, уважаю, но иногда вот встаешь по утрам и думаешь - кофейку хочется, а порядочная кофейня рядом с домом все никак не откроется. И вообще, в радиусе пары-тройки километров. А тащиться ради чашки кофе куда-то ломает. Да и цены в московских кофейнях что-то никак не минимальные. Вот и приходится заливать глаза растворимым.
Кстати, в связи с происходящим ростом цен, думаю, опять начнут возрождаться совместные закупки даже того, что отвыкли закупать вскладчину, включая кофе. |
|||
|
|
|
||
Я активно покупала этот кофе два-три года назад, нашла его случайно, мониторя все кофейные полки на предмет цены. И тогда килограммовая упаковка такого кофе стоила столько же, сколько одна пачка 200-250 гр другого (или даже дешевле, смотря какой марки другой кофе). Но уже где-то год не покупаю такой кофе, так что не знаю, насколько актуально соотношение цен, да и вообще, само наличие такого товара. В сети нашла чужую фотографию кофе марки "Ашан" в зёрнах, выставлю для общего представления. Это - килограммовая упаковка кофе в зёрнах. Молотый кофе был в брикетах аналогичного дизайна, но фасовка была по 250 г, продавался как по одной пачке, так и в упаковке по 4 шт., т.е. общая масса была 1 кг. Насчёт капсул. Подарили мне с кофе-машинкой также и промо-набор капсул. Потом я заказывала один раз фирменные Неспрессо на офиц.сайте, а потом, ради эксперимента, купила не фирменные Неспрессо, а отечественный аналог, но пригодные для капсульных машин (рекламировать просто так не хочу, если хотите - могу в личку скинуть, или в поисковике наберите "капсулы аналог неспрессо" НО! Всё это было в прошлом году до свистопляски с валютами и ценами. Во сколько обойдётся всё это кофейное удовольствие при нынешних ценах - даже не знаю.
Изменено:
Астрея
- 22 Января в 14:26
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
варить - только по выходным, когда время есть. А еще надо стоять и следить, чтобы не убежал.
|
|||
|
|
|
|
да ладно - времени нет! на завтрак ведь время есть?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
с 20 января Генпрокуратура начала проверки цен в продуктовых магазинах Москвы. Продлятся они по 23 января.
Сейчас любой человек может сообщить о подорожании продуктов на сайт Федеральной антимонопольной службы. Жалобы на повышение цен принимаются в том числе в виде фотографий со смартфона. Чтобы сообщение было принято в работу, необходимо указать место и время, когда сделано фото, название торговой сети и сообщить, сколько продукт стоил до подорожания. Информацию о подорожании продуктов можно также сообщить в Общественную палату России. Горячая линия ОП по мониторингу цен на продукты работает по будням с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный. Телефон: 8 (800) 700-8-800. Обращения вместе с фотографиями и видео ценников, чеков и накладных можно присылать на электронный адрес: obr@oprf.ru, а также в и Общественной палаты. Кроме того, можно пожаловаться на ценники в условных единицах: горячая линия Роспотребнадзора – 8 (800) 100-0004, но предварительно нужно сфотографировать нарушение. Обращения от граждан принимает также столичный департамент торговли и услуг: по работе ярмарок выходного дня – по телефонам 8 (495) 624-82-31/8 (495) 624-03-35; по вопросам законности продажи алкоголя - 8 (495) 620-28-94. Кстати, жаловаться можно не только по телефону: для этого есть портал . Там появилась вкладка "Карта проблемных магазинов", куда попадают точки из перечня столичного управления Роспотребнадзора, на которые жаловались москвичи. ()
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|