530 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Секонд хенд - обсуждения покупателей - страница 2

Обзор по теме: Секонд хенд
0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 94 Следующая
Секонд Хенд "Миллион Одежек",наконец распродал остатки ассортимента за полцены, и благополучно закрылся! Пипец :-( Я пологаю, теперь обзор надо обновить?
0
Я специалист по московским (и не только) секондам. Могу сделать большой обзор! По всем вопросам пишите october_bloom (cобака) hotmail.com  :idea:
0
Цитата
Могу сделать большой обзор!
Обязательно сделайте!  :D  Уверен, народу будет интересно. Можете как исследование оформить (так же как это делаем мы с Анатолием) или вот так как сделала Наташа Матвиенко...
0
Дайте адрес секонд-хенда на Свиблово, пожалуйста!
0
а на беляево есть где нить?
0
Цитата
а на беляево есть где нить?
Если честно не видал  :!:  Хотя сам живу на Беляево...
0
На Свиблово  самый лучший секонд располагается напротив кинотеатра "Орион", в помещении видеопроката. Точный адрес - ул. Снежная, 17/1. 3 минуты пешком от метро. Работает с 10 до 20, торгует на вес. В завоз цена 600 рублей, через некоторое время постепенно начинает снижаться. В том же помещении находится "зал распродаж" по сниженным ценам. В магазине вы можете узнать адреса других секондов того же владельца.
0
Народ подскажите где можно обувь секонд хенд купить))))
0
не сказал бы, что секонды "на вес" очень редки. Правда, она часто закрываются, меняют местоположение и т.п. А так - чем бедней район, тем больше секондов. На территории ЮВАО, например, они встречаются очень часто, а на территории ЗАО - большая редкость. К тому же, ассортимент обновляется часто - раз в месяц приблизительно, что удобно - и разбирают быстро, вещи не виснут на вешалках месяцами, как в секондах с фиксированной ценой.