Обзор по теме:
|
У нас в районе в пешеходной доступности не имеется ни "Копеек", ни "Пятерочек", но есть "АТАК". Для каждодневных закупок вполне подходит. Просроченных товаров я в нем не видела, цены доступные. Правда, довольно узкий ассортимент. Но "свои" марки (вернее, "ашановские") есть, и недорогие.
Чуть подальше расположены "АШАН-Сити" и "Карусель" (до этих уже ехать надо, пешком не дойдешь). Есть неподалеку "МЕТРО", но я уже заметила, что с момента открытия того же "АТАКа" в "МЕТРО" заметно клиентов поубавилось. Все-таки неудобно у них отовариваться - и брать сразу помногу надо, и цены сейчас от цен других магазинов практически не отличаются. Ещё и вход по карточкам! |
|||
|
|
|
так уж и бесплатно? Так наверное, купить сначала надо, а потом обменять на нормальное? и вообще, знаю я, как они считают сроки
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
Потом магазин ужался по площади и превратился в "Пятерочку". Была недавно в том районе - зашла из любопытства. Мама дорогая! Под ногами коробки валяются, между стеллажами двое не разойдутся... И затхлый запах - неистребимый такой, как в овощных магазинах советского периода. Но зато дешево! |
|||
|
|
|
|
Анна, так МЕТРО, вроде, центр мелкооптовой торговли? Так что карточки и "брать сразу помногу надо" - наверное, оправдано.
Кстати, постоянно наблюдаю, что тот же Ашан тоже является "центром мелкооптовой торговли"
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
Именно в руководстве! Вы ведь не знаете, как "драли" продавцов за обнаружение просрочки на тех же молочных витринах, а я знаю! Они заранее даже (за день-два, а перед новой поставкой полностью всё прежнее убирали) снимали молочку, потому как это очень сильно отражалось на их премиях.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
||
|
|||
|
|
|
Я тут в адвокаты перекрестка записалась, похоже |
|||
|
|
|
|
Кстати, про рыбные консервы.
Ведь это же не мясные, их хранить положено при соответствующей температуре. Всегда удивляюсь, когда в магазине вижу рыбные консервы на стеллажах, а не на холодных полках...
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
|
Что касается "Метро".
На каком-то форуме читала, что с ними надо быть поосторожней частным потребителям. Они себя позиционирую как центры мелкооптовой торговли, т.е., не для розничной торговли. Соответственно, не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Вот не знаю, правда ли это, за что купила, как говорится, за то и продаю... Но абсолютно не жалею, что у меня нет туда карточки...
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
Ну в целом да, ежели чайник захотите вернуть, то наверняка помотают нервы. Но вот, например, там дешевле всего можно покупать такие полезнейшие вещи, как бытовая химия и детские подгузники. Мы в свое время тучу денег сэкономили, т.к. даже в Ашане дороже это все. По остальным группам товаров сравнивала - что-то дороже, что-то дешевле, а тут экономия значительная. |
|||
|
|
|