252 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Российская и белорусская косметика - обсуждения покупателей - страница 17

Обзор по теме: Российская и белорусская косметика
0
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 Следующая
Российская косметика Фаберлик по каталогу продается в интернет-магазине http://faberlic-solo.ru/shop/
Я любительница Фаберлика (косметика для лица, для волос, тела, бытовая химия для дома). В этом магазине скидки самые интересные, какие я смогла найти на Фаберликовскую косметику
От 1500 руб. скидка 4%, от 2000 руб. - 5%, от 2500 - 6 или 10%. 10% скидки не нашла вообще больше ни у кого. Если только не регистрируешься, становишься консультантом и т.п., если есть желание и время. Я люблю комфорт и качество, "дополнительные" заработки не интересуют, поэтому выбираю, заказываю с доставкой на работу.
Да, кроме скидки обнаружила в заказе небольшие приятные подарки, как то календарик, магнитик змейку, маску для лица.
Изменено: Клавдия - 23 Декабря в 22:12 (опечатка)
ну давайте еще напишем про косметику AVON или Орифлейм. Она сейчас так же выпускается в России! А еще в Украине - наш сосед!
Хотя есть кремы, которые я уважаю и покупаю в обеих фирмах
Те, кого вы упомянули, декларируют себя как шведская косметика :D .
Фаберлик декларируется как российская продукция,  производится в России на фабрике в Москве.
Кроме того "в очередной раз Компания Faberlic вошла в список 100 лучших парфюмерно-косметических компаний мира, публикуемый издательством Conde Nast. Фаберлик - единственная российская компания в этом списке."
Если вам что-то нравится, можете сказать об этом. Не хотите говорить?, тогда не нужно брызгать слюной в раздражении.
Цитата
Клавдия пишет:
Кроме того "в очередной раз Компания Faberlic вошла в список 100 лучших
парфюмерно-косметических компаний мира, публикуемый издательством Conde
Nast.